Как получить оранжевый оттенок: учимся смешивать цвета

Как получить оранжевый цвет, смешивая краски

lookcolor.ru » Как получить цвет » Как получить оранжевый цвет, смешивая краски

Как получить оранжевый цвет и его оттенки на 10-и фото + таблица всех возможных производных. Как получить коралловый, персиковый, терракотовый и рыжие цвета? Влияние белого, черного и коричневого при составлении цвета.
Оранжевый цвет получается при смешивании красного и желтого, однако можно получить оттенок этого цвета (мягкий и достаточно светлый) добавив в желтую краску – розовый. В последствии все основные насыщенные оттенки оранжевого так или иначе связаны с красным, желтым, розовым, белым. Более сложные и темные тона, получаются с участием фиолетового, коричневого и черного.

Как получить оранжевый цвет, смешивая краски: красный и желтый нужного тона?

Все знают, что основной градиент оранжевого лежит в пределах красно-оранжевого и желто-оранжевого. Так как цвет получается или двух красок, то в зависимости от процентовки каждого цвета идет сдвиг в ту или иную сторону.
Конечно, все получившиеся оттенки от первичных цветов (в нашем случае красного и желтого) будут бледнее. Однако, оранжевый состоит из 2-х теплых тон, волны которых не сильно различаются (противоположностью будет синий и желтый для создания зеленого), и даже во втором порядке смотрится достаточно броско.

Смешивание акриловых красок для рисования:

Как получить желто-оранжевый и красно-оранжевый цвет?

Считается, что для получения классического оранжевого, нужно взять 1-ну часть желтого и 1-ну часть красного. Однако на практике получается, что желтого приходится брать больше, чем красного. В палитре вы всегда сможете подобрать нужный тон, добавляя в смесь желтого или красного.

Как получить светло-оранжевый цвет?

У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:

Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета.
Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся.
В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:

Как получить коралловый цвет?

Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения:
1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).

2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.

В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.

Как получить персиковый цвет?

Еще один светлый и тонкий оттенок основного цвета. Персиковый относится к мягкой пастельной гамме., выделяясь из нее своей изысканностью, он давно полюбился и закрепился в нашем представлении. Его построение состоит из 4-рех цветов:
1) Красный + желтый + розовый + белый
2) Оранжевый + желтый + розовый + белый
3) Коралловый +желтый + белый

Как получить терракотовый цвет?

Перейдем к темным оттенкам оранжевого. Одним из интересных вариантов – это терракотовый: средне-темный, но насыщенный сложный красно-оранжевый оттенок получается при смешивании фиолетового и красно-оранжевого:

Сделать оттенок более светлым поможет добавление капельки белого.

Как получить рыжий цвет?

Рыжий цвет имеет оранжевый подтон. Если взять коричневый цвет и смешать его с красно-оранжевым, то полученные оттенки будут темными, но насыщенными. Отрегулировать тон можно добавлением желтого цвета.

Как получить темно-оранжевый цвет?

Регулировать яркость оттенков оранжевого можно с помощью черного цвета: как до полного затемнения, так и просто притушить яркость. Это необходимо для создания контраста.
Если же вы хотите притушить светлые оттенки: смешайте белый с черным до серой массы и вносите его в рабочий тон.

Таблица получения оранжевых оттенков при смешивании цвета:

Практика в цветоведение незаменима, однако теория сможет вам дать понимание как строится тот или иной тон.

В центре – основной цвет от которого идет построение цвета. Первый круг цветов – оттенки с которыми смешивается цвете в пропорции указанной ниже. Третий круг образуют тона, которые получились в результате смешивания основного цвета и первого круга в меньшей пропорции, чем третий. По бокам от цвета на конце луча, этот же цвет с добавлением черного (более темный) и белого (более светлый).

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как получить оранжевый цвет при смешивании красок

В творческой мастерской, в ремонтных работах и покраске предметов интерьера довольно часто возникает необходимость получения нужного цвета, не содержащегося в основной палитре. К счастью, практически любой оттенок можно сделать из трех базовых цветов: желтого, синего и красного. Оранжевый не является исключением. Разберем, как получить этот красивый сочный цвет путем смешивания других красок.

Особенности оранжевого цвета

Оранжевый прочно укоренился в повседневной жизни. Теплые оттенки этого цвета отличаются яркостью и сочностью. Присутствие его в помещении повышает настроение, на кухне – стимулирует аппетит. Он активирует работу мозга и улучшает самочувствие. Оранжевый прекрасно сочетается с другими оттенками в интерьере, например с серым, зеленым, белым, желтым, красным и др. Можно часами говорить о благоприятном влиянии этого цвета на человека. Однако, следует помнить, что классический цвет относится к теплым оттенкам, поэтому в теплом помещении необходима его умеренность.

Получение оранжевого цвета

Этот цвет относится к дополнительным оттенкам, т.е. является производным основных цветов, а именно – желтого и красного. В зависимости от их процентного соотношения можно получить от желто-оранжевого до красно-оранжевого. Чтобы расширить вариации, помимо основных цветов, используют розовый, фиолетовый, коричневый и черный. Они добавляются в минимальных количествах, иначе можно получить кардинально другой цвет.

Условно, процесс получения нужного цвета можно разделить на 2 этапа:

  1. Подготовка. В начале необходимо организовать пространство и подготовить необходимые материалы: кисти, краски (красную и желтую, дополнительные цвета), палитру или другую поверхность/емкость. Если планируете проводить процесс смешивания кисточкой, то обратите внимание на ее качество. Ворсинки должны прочно держаться в лунке инструмента, иначе они могут попасть в краску. Подготовьте и раствор для полоскания кистей, соответствующий типу красок. Для акриловых – воду, для масляных – льняное масло, например.
  2. Смешивание. Уже упоминалось, что в зависимости от пропорции красного и желтого можно получить разнообразные оттенки оранжевого. Классический оранжевый получается путем смешивания основных красок в равных пропорциях. В данном случае оба тона можно нанести на палитру в одинаковых количествах и перемешать их инструментом.

Если планируется изготовить цвет порыжее, тогда необходимо в красную краску постепенно добавлять желтую до нужного результата при постоянном перемешивании. Если же хотите получить светлый оттенок, надо в желтую краску подмешивать красную до необходимого итога. Опытные художники рекомендуют последний вариант смешивания как основной, так как в этом случае быстрее получается необходимый тон.

Смешивать краски стоит по часовой стрелке мастихином, кисточкой или лопаткой. При получении большого объема краски используют строительный миксер.

Как изготовить оттенки оранжевого

Есть много интересных и распространенных вариантов оранжевого, например коралловый, горчичный, медный. Для их изготовления необходимы или определенные пропорции красного и желтого или дополнительные цвета, например коричневый и белый.

Условно, все оттенки можно разделить на светлые и темные. Сделаем это для того, чтобы разобрать общие принципы получения всевозможных вариантов оранжевого.

Как получить светло-оранжевые оттенки

Логично, что светлые оттенки получаются путем добавления белой или другой светлой краски в исходную. Так, если в палитре уже есть оранжевый, он, как правило яркий и насыщенный. Приглушить его можно белым, лимонным или розовым цветом.

Коралловый цвет

Коралловый получил свое название в честь полипов, живущих на дне океана. Чаще всего этот цвет ассоциируется с красно-розово-оранжевым оттенком. Его также можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном. Чтобы получить коралловый можно воспользоваться одним из предложенных вариантов.

  1. Берем 2 части красного, 1 часть желтого и немного белого. Смешиваем. Если результат не устроил, регулируем насыщенность путем добавления еще небольшого количества желтого, который придает оттенку солнечности, и белого, что делает цвет нежным и пастельным.
  2. Если в палитре есть алый цвет, его можно взять за основу. Он уже содержит небольшое количество желтой краски. Смешать исходник с белым цветом. Получиться нежно-розовый с оранжевым подтоном. Для придания яркости, добавить немного желтого. Если же в палитре есть лимонный цвет (белый с желтым), можно добавить его в основу. Т.е. алый цвет с лимонным. Получиться красивый коралловый цвет
Медный цвет

Медный является красивым приглушенным тоном оранжевого. Он получил свое название благодаря цвету одноименного с ним металла. Широкую популярность оттенок приобрел в индустрии красоты для окрашивания волос.

В основе содержит желтый и красный в приблизительных пропорциях 2:1

Как получить темно-оранжевые оттенки

Как уже упоминалось ранее, насыщенные оранжевые оттенки достигаются наличием большего количества красного. Правда, это не всегда позволяет получить необходимый результат, так как зачастую оранжевый начинает преобразовываться в различные варианты красного. Поэтому, для затемнения, используются цвета:

  • коричневый;
  • фиолетовый;
  • синий.

Следует осторожно работать с синей краской, в противном случае, вместо темно-оранжевого цвета можно получить оттенок коричневого или грязно-болотного цвета. Самый безопасный вариант – использовать готовый коричневый цвет для затемнения.

Рыжий

Рыжий – это ярко-оранжевый цвет с небольшим коричневым подтоном. В связи с этим, для простоты его получения советуем брать не желтую краску, а охру (смесь желтой с коричневой). Опытные художники отмечают, что получить этот оттенок можно из следующих цветов:

  • Охра светлая + краплак красный;
  • Индийская красная + охра светлая.

Горчичный цвет

Горчичный относится к темно-желтому или приглушенно-оранжевому цвету с коричневым оттенком. Вариантов оттенков этого цвета множество.

Классический горчичный цвет несколько холоднее оранжевого за счет того, что вместо красного в нем присутствует коричневый. Чтобы сделать цвет еще холоднее, в него вводят синий или зеленый.

Путь получения горчичного может быть следующим:

  • Если в палитре есть оттенок оранжевого, нужно добавить к нему небольшое количество синего. Получается, как правило, темный цвет. Для придания ему нежности и сочности, а также, чтобы высветлить его в случае необходимости, нужно добавить желтый. Белый приглушит яркость.
  • Если оранжевого в палитре нет, в данном случае в желтый цвет вводят коричневый в небольших количествах. Перемешивание и постепенное добавление дополнительного цвета в основной поможет получить необходимый результат.
Читайте также:  Как сделать флюгер на дымоход своими руками: чертежи и советы мастеров

Особенность получения оранжевого цвета из различных красок

Принцип получения оранжевого для всех красок одинаковый, однако в зависимости от состава лакокрасочных материалов есть небольшие нюансы.

Масляные краски

Живописцы отмечают, что масляные краски самые благодарные в плане получения новых цветов. В связи с этим, их можно смешивать как на палитре, так и прямо на холсте.

При смешивании на картине, можно достичь плавных переходов, необходимой фактуры и яркости. Послойная техника заключается в наложении одной краски на другую. Красная или желтая краска может быть фоновой на холсте. В этом случае другую накладывают вторым слоем на не высохший первый, достигая необходимого тона. Если же фон обозначен другим цветом, то для достижения оранжевого вначале наносят желтую краску на сухую основу холста, а сверху — красную. Также, возможно наложение третьего и четвертого слоя до необходимого результата.

При послойном смешивании красок не допускается их высыхание на холсте, если нужный оттенок еще не найден.

Гуашь

Гуашь – распространенная краска в детском творчестве. Она прекрасно разводиться водой даже при высыхании. Поэтому, здесь все просто: если нужна плотная краска, то смешиваем 2 основных цвета без воды; если стоит задача в получении прозрачного состава, добавляем жидкость.

Когда полученный состав подсох на палитре, просто добавьте немного воды для его оживления.

Оранжевый из акриловых красок

При работе с акриловыми составами, для смешивания красок необходимо присутствие растворителя или разбавителя, например, воды. Ее добавляют в небольших количествах для того, чтобы краска не успела подсохнуть во время ее подготовки. Главное, не переборщить с водой, если стоит задача в получении плотного состава насыщенного цвета.

В живописи акриловыми красками так же допускается послойная техника , как и при работе с масляными составами. Однако, некоторые художники отмечают плохое смешивание акрила для творчества. Очевидно, это зависит от качества используемых в живописи красок.

Если акриловая краска определенной фирмы производителя ранее не использовалась в работе, протестируйте получение новых цветов на палитре, а не на холсте.

Кроме акриловых красок для творчества, широко распространены акриловые эмали или краски для различных поверхностей: бетона, металла, стекла, дерева и др. Для получения больших объемов состава используют готовый оранжевый колер и основу. В данном случае, процесс получения нужного тона осуществляется в мастерской или магазине с применением компьютерных технологий и специального оборудования.

Если есть желание поэкспериментировать, то можно получить акриловую эмаль оранжевого цвета в домашних условиях. Главное в этом случае запастись специальным растворителем, препятствующим высыханию краски.

Работа с оранжевым цветом действительно повышает настроение и наполняет энергией. Желаем Вам прекрасных творческих фантазий в получении и применении этих позитивных оттенков.

Видео: какие краски смешать для получения разнообразных оттенков оранжевого

Как получить разные цвета, смешивая краски

В природе существует бесчисленное разнообразие оттенков. Порой, чтобы наиболее реалистично передать сюжет, необходимы тона, которых не найдешь в палитре. Но подобрать их самостоятельно, не имея достаточного опыта, довольно непросто.

Очень упрощает этот процесс таблица смешивания цветов. Она позволяет получить желаемый результат, как в изобразительном искусстве, так и в строительстве, при создании индивидуального дизайнерского решения в интерьере.

Если говорить о рисовании, то нужно помнить, что на общий вид будет влиять не только точное соотношение красок, но и фон, ориентация мазка по отношению к нити холста, толщина нанесения и другие моменты.

Для удобства мы разделим оттенки по группам основных цветов и подскажем, какие краски нужно использовать для получения того или иного тона необходимой насыщенности.

Простое смешивание

Прежде, чем приступить к описанию сложных оттенков, попробуем разобраться в основных. Принято считать, что первичными цветами являются всего три: красный, желтый и синий. На их основе получаются вторичные:

Оранжевый

Красный плюс желтый;

Зеленый

Желтый плюс синий;

Фиолетовый

Синий плюс красный.

Если соединить по одному первичному и вторичному цвету, мы добьемся переходных оттенков: красно-оранжевого; желто-зеленого; сине-фиолетового; красно-фиолетового; сине-зеленого и желто-оранжевого. Часто эти тона служат основой для получения реалистичных, глубоких и насыщенных красок.

Синий

Встречается довольно часто. Без него не обойтись при создании неба, льда, воды, цветов и других элементов.

От малейшего нюанса зависит правдоподобность рисунка, к счастью получить желаемый оттенок синего цвета позволяет смешение красок:

Бирюзовый

Смело подмешайте зеленого;

Если бирюзовый, приближенный к синему – добавьте чуть-чуть того же зеленого;

Пастельный синий

Подмешайте белого цвета;

Веджвуд

Соединяйте с белой и каплей черной краски;

Темный синий (глубокий)

К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого;

Королевский синий

Еще больше черного и немножко зеленого. Можно немного разбавить водой;

Фиолетовый

Подмешивайте краску ярко-красного оттенка;

Серо-голубой

Светло-серый и немножечко белого;

Светлый бирюзовый

Требует сине-зеленой основы, к которой по капле подмешивается желто-зеленый и белый тона;

Бирюзово-зеленый

К зеленой добавляем синий;

Темно-бирюзовый

Получим соединением сине-зеленого тона и желто-зеленого, по капле добавляя последний;

Бело-синий

Основной краской выступает белая, а к ней уже подмешивается синяя;

Васильковый цвет

Получается при смешении фиолетового, капли красно-коричневого, синего и черного;

Лавандовый

Фиолетовый с синим разбавить водой.

Серый

Встречается в работах и интерьере не реже синего. Множество природных явлений, тени и ненавязчивое покрытие стен в квартире создаются с помощью этих нейтральных оттенков.

Обычный серый

Черный с белым в равном количестве;

Черный с капелькой белого сделает серый темнее. Белый и немножко черного- светлее.

Перламутровый оттенок серого

Смешайте два монохромных цвета с синим;

Холодный оттенок серого

Серый подмешивайте к зеленому;

Теплый

Серый смешайте с охрой;

Серо-зеленый

К серому подмешайте белый и зеленый;

Серо-голубой

К серому светлому добавьте белый тон и пигмент голубой краски;

Угольный серый

Подмешайте к серому большое количество пигмента черного.

Коричневый

В зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:

  • Зеленый с пигментом красной краски;

  • Этот же ярко-красный оттенок с желтым и синим;

  • Желтую краску с белой, черной и красной;

  • Оранжевую смешайте с синей или серой.

Горчичный

Пигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона;

Золотисто-коричневый

Много желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов;

Средний коричневый

К желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной;

Для кирпичного оттенка

К желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску;

Бежевый тон

Получится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого;

Табачный оттенок

Достигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого.

Это смесь желтого и коричневого.

Темный шоколад

Красная плюс зеленая или красная (базовая), желтая и синяя краски.

Как получить оранжевый оттенок: учимся смешивать цвета

Большинство дизайнеров, занимающихся разнообразным интерьерным декором, в своей работе регулярно сталкиваются с отсутствием большинства оттенков в стандартной палитре. Если у производителя нужная краска отсутствует, то, имея в наличии три базовых цвета, можно получать любые оттенки, существующие в природе. Давайте узнаем, как получить оранжевый цвет путем смешивания различных красок.

Свойства оранжевого

В интерьерах данный цвет очень часто применяют для окрашивания детских комнат. Хорошо в оранжевом будут смотреться кафе и прочие заведения для молодежи. Для жилых помещений этот оттенок дизайнеры рекомендуют использовать аккуратно – его не нужно много. Если ярко-оранжевые цвета преобладают в предметах одежды, то это сообщает о том, что человек имеет активную жизненную позицию и жизнерадостен.

Специалисты уверены, используя оранжевую краску, можно подчинить отдельных людей общественным влияниям. Поэтому этот оттенок активно применяют для отделки интерьеров религиозных организаций.

Подготовительный этап

Прежде чем смешать краски, следует подготовить подходящую поверхность, для художников это палитра, для интерьерных дизайнеров – емкость. Готовят красную и желтую краску, кисти. Для получения идеального результата, необходимо убедиться, что на рабочей поверхности нет посторонних частиц (пыль, различные волоски).

Важно определиться и решить, каким способом смешивания пользоваться, чтобы получить результат. Если процесс смешивания выполняется на бумаге, то итог можно получить методом перекрытия предыдущих тонов. Если красители смешиваются в банках или на палитре, то создается новый тон.

Соединяем цвета на бумаге или стене

Что нужно для создания оранжевого? Первым делом следует решить, какие цвета будут первыми наноситься на основу. Если первым будет нанесен красный, а желтый поверх него, то результат будет темнее, чем если бы красный был сверху. Очень важно, чтобы кисть, насколько это возможно, была чистой. В живописи оранжевые оттенки получаются, если наносить послойно желтый и красный, а затем растереть.

Оттенок оранжевого будет полностью зависеть от того, какой цвет наносили последним: если желтый, то итоговый оттенок будет светлее, если красный – более насыщенный.

На видео: как получить цвета при смешивании красок.

Смешивание на палитре

Если смешивать решено на палитре, то это значительно проще. Надо нанести на основу небольшое количество первого красителя, затем столько же второго. Затем красители смешиваются мастихином (это небольшая лопатка). Можно использовать для перемешивания и обыкновенную кисть, но следует заранее убедиться, что на инструменте нет следов других цветов.

Работа с масляными и акриловыми красками

Для получения оранжевого наносят желтый и красный красители на близком друг к другу расстоянии. Если отойти от обрабатываемой стены, можно увидеть эффект расстоянии. При смешивании акриловых красок следует обязательно использовать растворители, это сделает процесс высыхания медленнее.

Читайте также:  Материалы для сооружения вентилируемых фасадов, их особенности Вентилируемые фасады: материалы, виды, варианты облицовки

Особенность масляных красок в более высокой плотности и глубине. Такие материалы смешивают одним из приведенных выше способов. Допускается использовать послойное смешивание: вначале желтую, а затем красную. Сверху допускается еще один слой прозрачной желтой краски.

При использовании в работе масляных красок специалисты рекомендует не комбинировать более трех цветов одновременно. Этим трюком умеют пользоваться правильно лишь профессиональны художники.

Зная эти принципы, процесс получения оранжевого оттенка покажется весьма простым. Теперь вы знаете, как сделать составы разной интенсивности. Это поможет начинающим художникам и дизайнерам интерьеров в своей работе.

Как получить ярко-оранжевый цвет (1 видео)

Как сделать оранжевый цвет из красок – все способы и оттенки

Дизайнеры, которые занимаются оформлением интерьера, а также художники часто сталкиваются с отсутствием того или иного оттенка в палитре. Если при ремонте квартиры можно поступить просто – отдать краску для колеровки, то при рисовании картины придется разыскивать нужный тон в магазинах. Есть вариант намного легче – составить цвет при смешивании красок. Способ, как получить оранжевый цвет, несложен и требует наличия лишь базовых тонов.

Свойства оранжевого цвета

В цветовом круге оранжевый находится между красным и желтым. В психологии он считается символом молодости, веселья, наслаждения, праздника жизни, поэтому его так любят дети и позитивно мыслящие люди. В отличие от красного, который в цветовой палитре является одним из самых агрессивных, оранжевый получил смягчающее действие желтого, потому стал сочным, насыщенным, но не раздражающим. Тем не менее, при использовании в интерьере нужно действовать аккуратно, разбавляя его более бледными оттенками.

Ярко-оранжевый цвет чаще всего применяют для окрашивания детских комнат, отделов с товарами для детей. Также он популярен как оттенок стен кафе, ресторанов быстрого питания, политических штабов, продуктовых магазинов, торговых центров. Если этот тон преобладает в одежде, считается, что человек оптимистичен, имеет активную жизненную позицию.

Как получить оранжевый цвет

Создать оранжевый несложно при смешивании красок. Для этой цели используются гуашь, акварель, акриловые и другие краски и даже пластилин. Смешать цвета можно в стеклянной баночке, на белой палитре – оба варианта будут удобными.

Подготовка к смешиванию

Чтобы итоговый цвет получился правильным и пригодным для конкретной задачи, нужно выбрать одинаковые по типу краски одного производителя (по коду, номеру). В противном случае результат может быть непредсказуемым, ведь плотность и яркость материалов станут разниться. Для работы потребуются желтая, красная краска, из которых получают классический оранжевый тон. Для иных вариантов могут понадобиться другие краски.

Перед началом смешивания оттенков важно убедиться, что на столе нет загрязнений, пыли, а емкости для соединения красок тоже чистые. Профессиональные художники нередко объединяют цвета прямо на бумаге, холсте, но этот метод требует сноровки и для новичков не рекомендуется. Также для работы надо приготовить кисточку или несколько кистей для взятия материалов.

Процесс получения цвета

Как сделать оранжевый цвет из красок? Проще всего получать комбинированные тона из гуаши, которая легко перемешивается кисточкой. Нужно взять немного желтого красителя, добавить каплю красного, тщательно вымешать. В зависимости от потребности красный надо продолжать добавлять либо оставить результат в первоначальном виде. При работе с акварелью нужно капнуть на палитру воды, после ввести обе краски, соединить их, получится оранжевый.

Чтобы желто-оранжевую краску сделать прямо на бумаге, цвета смешивают мазками. Если красный внизу, а на него наносится желтый, тон будет темно-оранжевым. Для создания более светлого оттенка действуют обратным образом. Важно, чтобы кисть была полностью очищена от посторонних примесей, иначе оттенок станет смотреться грязновато.

Правильные пропорции

Количество красной, желтой краски будет зависеть от желаемой насыщенности тона. Если пропорции равные, то цвет станет классическим – привычным всем, ярко-оранжевым. Чтобы оттенок был светлым, желтовато-золотистым, преобладать должен желтый тон, а для создания огненного цвета добавляют больше красного.

Работа с масляными и акриловыми красками

Особенностью масляных красителей является глубина тона, высокая плотность, маслянистая структура. Смешивать их надо намного тщательнее, чем гуашь, акварель. Художники используют послойное нанесение мазков на холст, применяя технику «красный на желтый» или «желтый на красный» в зависимости от требующегося эффекта. Осветлить готовый тон можно при помощи белой масляной краски. Важно не комбинировать более трех разных оттенков одновременно, иначе есть риск расслоения краски или получения колера с сероватым отсветом.

При использовании акриловых материалов мазки наносят рядом друг с другом, на близком расстоянии. После их начинают аккуратно смешивать, чтобы получить желаемый тон. Акриловые краски можно соединять в прозрачной емкости, не забывая применять растворители, если основа слишком густая. Также растворители помогут несколько замедлить процесс высыхания, что потребуется при необходимости экспериментирования с цветом. При работе с акрилом лучше использовать синтетическую кисть, с маслом – натуральную.

Различные варианты оранжевого

У оранжевого тона существует много разных вариаций. Светлые оттенки относятся к пастельной гамме и создаются путем добавления белого тона. Есть и иной вариант изготовления светло-оранжевой палитры: можно соединить мягкий желтый и розовый в равных пропорциях.

Коралловый цвет располагается в средней между розовой и оранжевой тональности. Для его получения надо соединить поровну:

  • красно-оранжевый;
  • белый;
  • розовый.

Готовый колер будет ярким, тропическим, он прекрасно подходит для живописи и декорирования. Изысканный персиковый тон можно получить такими сочетаниями:

  • коралловый, желтый, белый;
  • оранжевый, розовый, желтый, белый;
  • красный, розовый, желтый, белый.

Рыжий цвет тоже относится к оранжевой гамме. Его можно сделать довольно просто: взять готовый апельсиновый цвет и ввести капельку коричневого. Желательно, чтобы в оранжевой основе при этом было больше красного цвета. Для создания терракотового в оранжево-красный капают немного голубого и столько же фиолетового. Для осветления терракота добавляют чуточку белил. С целью затемнения оранжевого можно использовать серый. Черный считается непригодным для этого: он сильно заглушает основной тон, убирает яркость. В любом случае, эксперименты только приветствуются: они помогают получить новые, необычные оттенки, сделав работу художника уникальной.

Учимся получать яркие цвета

Любой, кто хоть раз брал в руки краски, знает: если смешать красный и синий будет фиолетовый цвет, а синий и желтый — зеленый. Кажется, все просто, нужно лишь следовать привычным правилам.

Но стоит углубиться в колористику чуть больше и становится ясно — не всегда, следуя правилам, можно получить яркий и сочный оттенок.

Почему правила смешения цветов
не всегда работают?

Так происходит, потому что фактически в акварели не существует чистых цветов. Из всех доступных художникам пигментов ни один из них нельзя назвать чисто красным, желтым или синим.

Давайте разберемся с этим на наглядных примерах.

Например, возьмем кадмий красный светлый, кармин, краплак. Во всех этих красках есть красный пигмент, фиолетовый и оранжевый, но за счет того, что они замешаны в разных пропорциях, мы и получаем разные оттенки одного цвета.

Теперь посмотрим на лак синий, ультрамарин, ярко голубую, синюю и бирюзовую. В этих красках есть синий пигмент, фиолетовый и зеленый. В зависимости от того, какого добавочного пигмента больше, получается определенный оттенок синего.

Посмотрим на кадмий желтый и лимонную. Здесь, кроме желтого преобладают либо оранжевый либо зеленый пигменты.

Разберемся на практике!

Давайте присмотримся поближе к краскам, разберемся, как они взаимодействуют и научимся находить яркие оттенки на примерах фиолетового, зеленого и оранжевого.

Мы помним, чтобы найти фиолетовый цвет, нужно смешать красный и синий, но какие именно оттенки красного и синего дадут сочный фиолетовый? Поэкспериментируем.

Возьмем для начала кадмий красный светлый и смешаем его с ярко-голубой краской.

Что получается при таком смешении? Красный и зеленый нейтрализуют друг друга, так же как и оранжевый с синим. Поскольку в обоих цветах количества фиолетовых пигментов было небольшим, то его практически не видно и замес вышел грязным.

Теперь давайте возьмем кармин и ультрамарин. Кроме основного оттенка, в этих цветах довольно большое количество фиолетового пигмента. Здесь также красные и зеленые, синие и оранжевые цвета приглушают друг друга, но за счет большего количества фиолетового пигмента, итоговый замес вышел более ярким.

Итак, когда мы хотим найти тот или иной оттенок, нам важно, чтобы он уже существовал в исходных цветах.

Где еще в синих цветах преобладает фиолетовый пигмент? В лаке синем! Попробуем смешать его с кармином — и мы получим очень выразительный фиолетовый цвет!

Сочетания краплака и лака синего тоже могут дать неплохие оттенки фиолетового за счет большого количества этого пигмента в лаке синем. Но этот оттенок будет уже не таким выразительным.

Получается, что при поиске фиолетовых оттенков, из красных стоит выбирать кармин, краплак (а также розовую, бордо, хинакридон и хинакридон фиолетовый ), из синих — лак синий, ультрамарин (а также индатреновый синий) — эти цвета дадут самые выразительные фиолетовые оттенки.

Укладка плитки на балконе и других напольных покрытий


Балкон — это не только архитектурный изыск, придающий экстерьеру зданий интересный вид, но и одно из самых любимых мест квартиры для всех домочадцев, где они наслаждаются красивыми видами, устраивают вечерние посиделки и принимают воздушные ванны, не выходя из дома.

Поэтому важно, чтобы балкон или лоджия безупречно выполняли свои функции и выглядели привлекательно. Отделка этих помещений поможет облагородить внутреннее пространство, сделать его уютным и нарядным.

Преимущества керамического напольного покрытия

В отличие от таких используемых напольных покрытий, как ламинат, линолеум, керамогранит, плитка на балкон подойдет идеально, из-за своих технических характеристик. Керамическое изделие имеет следующие достоинства:

  • Допускается эксплуатация изделия, как на открытом воздухе, так и на застекленном балконе. Для балкона, который подвержен агрессивным воздействиям выпускаются специальные морозостойкие изразцы. Они защищены от впитывания влаги и поэтому с наступлением морозов не потрескаются и не деформируются;
  • Высокая износостойкость. Выдерживает сильные удары, не раскалываясь и не нарушая целостность изделия;
  • Эстетичный вид. Не теряет своего первоначального внешнего состояния долгие годы, появившиеся загрязнения легко удаляются;
  • Разнообразие форм, фактур и цветов позволяет легко подобрать наиболее подходящий по дизайну элемент;
  • Удобен в использовании: укладка плитки на балконе под силу даже строителю-новичку.
Читайте также:  Лампы Эдисона в интерьере: фото, плюсы и минусы применения


Использование ламината

Выглядят полы, оформленные ламинатом просто великолепно. Этот материал, имитируя паркет или доску, отличается высокой степенью износостойкости и может прослужить очень долго. Однако у него есть один небольшой недостаток. Ламинат боится повышенной влажности. Поэтому при его выборе следует особое внимание уделить гидроизоляции пола и всего помещения в целом. Укладка ламината на балконе – процедура не слишком сложная и вполне может быть выполнена самостоятельно.

Ламинат – долговечное и очень красивое покрытие
Важно: Для балкона следует выбирать материал класса износостойкости не ниже 31. В этом случае готовое покрытие прослужит долго.

Процесс самостоятельного выполнения стяжки

Перед тем, как уложить плитку на балконе своими руками, необходимо произвести демонтаж старого покрытия. Тщательное его удаление позволит уменьшить нагрузку на конструкцию – это важное условие для всех строительных работ на балконе.

Очищенный до основной поверхности пол следует подготовить для выполнения выравнивающей стяжки. Для этого, начиная от основной стены построить маяки. Они нужны для того чтобы задать нужный наклон (если требуется) и высоту будущего пола. По всей строительной площадке с шагом 50-60 см выкладываются горки из густого цементного раствора, а на них устанавливают металлические профили, купленные на рынке.

Каждый маяк выравнивается сначала отдельно с помощью уровня, а затем уровень устанавливается сразу на два соседних. И так по всему площади. Этот трудоемкий процесс может занять около 2 часов. Когда установлены метки и отрегулирована высота пола, необходимо дождаться высыхания цементных горок.

Через сутки можно приступить к заливке выравнивающей стяжки. Для этого оптимальным вариантом является использование готовой сухой смеси. Заполнить раствором пространство между маяками по частям. Установить правило на ориентиры и плавно стягивать весь цемент, который находится выше уровня маяков, на незаполненные места. Продолжаем процедуру до полного заполнения. Оставляем на 2 дня для основательного высыхания цементного раствора.

Другие материалы

Иногда для отделки пола при ремонте и переделке балконов используются и другие материалы.

Паркет

С использованием этого материала можно получить очень солидное покрытие. В особенности это касается штучного паркета. Однако ухода паркет потребует самого тщательного. К тому же дерево очень боится повышенной влажности. Тщательная гидроизоляция балкона в этом случае – мероприятие обязательное.

Паркет сделает любой балкон стильным и презентабельным
На заметку: Необыкновенно эстетично будет смотреться художественный паркет. С его использованием можно выполнить очень оригинальное оформление балкона.

Половая и террасная доска

Вместо плитки или линолеума можно использовать также половую доску. Это также достаточно экономичный вариант. Балконы, оформленные, таким образом выглядят вполне достойно. Доски нужно будет покрыть лаком или окрасить. Можно также уложить поверх них ковролин или линолеум. Террасная доска – еще одно неплохое решение для балкона. При изготовлении ее пропитывают разными составами, значительно улучшающими такие параметры, как влагостойкость и устойчивость к воздействию ультрафиолета.

Террасная доска украсит любой открытый балкон
На заметку: Террасная доска – отличное решение для открытых балконов. Прослужить она может гораздо дольше обычной половой, к тому же выглядит эстетичнее.

Технология укладки изделия на клеевую основу

На подсохшую стяжку нанести слой грунтовки. Через сутки поверхность будет готова к дальнейшей работе и можно укладывать на нее кафель.

Согласно инструкции на упаковке, развести сухой состав водой и в течении 5 минут перемешивать до однородности. На тыльную сторону изразца нанести слой клеевого состава и отложить. Пока такой же слой наносится на стяжку, клей на отложенной плитке чуть схватиться. Теперь его можно класть на клеевую подготовленную основу.

В такой же последовательности процесс повторить и выровнять с помощью пластмассовых крестиков. Когда излишки клеевого состава подсохнут, они легко удаляются с поверхности. На следующий день швы между выложенными изделиями затирают, а стыки между стеной и плиткой обрабатывают герметиком.

Утепление пола. Особенности

Утепление пола на балконе – процедура обязательная в том случае, если хозяева квартиры хотят получить максимально комфортное помещение. Конечно, при этом выполняется и утепление всего балкона целиком. Предварительно на пол укладываются лаги, а затем между ними монтируется утеплитель. Утепление пола на балконе может быть выполнено:

  1. Пенопластом. Это, пожалуй, наиболее экономичный вариант. Несмотря на дешевизну этот материал обладает прекрасными теплоизоляционными качествами. Кроме того, он не боится влаги и отличается очень легким весом. К его недостаткам можно отнести горючесть;
  2. Минеральной ватой. Этот материал также отличается неплохими теплоизоляционными качествами. К его недостаткам относится не слишком высокая степень влагостойкости;
  3. Керамзитом. Это легкий материал, изготавливаемый из природной глины. Хотя теплосохраняющие показатели у него несколько ниже, чем у минеральной ваты и пенопласта, его отличает такой несомненный плюс, как абсолютная экологическая чистота.

Для утепления пола на балконе неплохим решением будет использование минеральной ваты

Утепление пола на балконе может быть выполнено также с использованием пеноплекса. Данный материал, по сути, является одной из разновидностей пенопласта. Плотность у него несколько выше, поэтому прослужить он может дольше. Однако и стоит пеноплекс дороже пенопласта.

Отделка пола на балконе – мероприятие не слишком сложное. Выбор материала для оформления зависит по большей мере от финансовых возможностей хозяев квартиры, а также общего стиля помещения.

Способ обустройства напольного покрытия на цементную стяжку

Также просто отделать свой балкон можно способом укладки плитки на цементный раствор. При этом заливать стяжку необязательно. Достаточно после тщательного очищения рабочей поверхности нанести грунтовый слой, стараясь заполнить имеющиеся трещины и расколы.

Цементно-клеевой состав готовится из цемента высокой марки (М 400) смешанной с песком в пропорции 1:5. В разведенный с водой раствор добавляется клей ПВА из расчета 1:25.

Здесь, вместо маяков, в первую очередь устанавливаются ориентировочные образцы, по уровню которых натягивается шпагат. Вдоль нее выкладывается готовый цементно-клеевой состав. Предварительно замоченные плитки, установить тыльной стороной на раствор, надавливая.

Выложив первый ряд, выровнять изделия используя правило и преступить к выкладке второго ряда. Во время работы использовать те же крестики для регулирования толщины шва. Окончательную отделку швов завершить после схватывания цементно-клеевой основы. Жидким цементом заделать все швы.

Рассмотренные два метода о том, как положить плитку являются легкими в исполнении и доступны всем желающим выполнить процедуру самостоятельно. Проделанная работа добавит балкону завершенный и ухоженный вид.

Отделка линолеумом

Сегодня можно выбрать линолеум для балкона практически любой расцветки. Стоит этот вариант дешевле всех остальных и при этом отличается практичностью и простотой в уходе. Еще одним его несомненным достоинством является несложность в монтаже. Отделать им пол не составит абсолютно никакого труда. Выполняя ремонт балкона, стоит подумать и об этом варианте.

Пол, отделанный линолеумом, может выглядеть очень эстетично
Важно: Перед укладкой линолеума стоит как можно тщательнее выровнять поверхность пола. Иначе готовое покрытие будет выглядеть не слишком эстетично.

Как положить плитку на балконе на разные типы оснований пола

Напольная плитка – прочный, экологичный и устойчивый к износу материал. При грамотном выборе она не создает ощущения холодности, поэтому из санузлов и коридоров все чаще “перемещается” в жилые комнаты, а также на балкон, лоджию. Красивая плитка на полу балкона уместна как при устройстве там рабочего кабинета, так и места отдыха, зимнего сада. Главное – разобраться в технологии ее монтажа, запастись нужными инструментами. Отделка штучным материалом возможна даже при монтаже системы “теплый пол”.

Укладка напольного покрытия своими руками

На балконе допускается укладка плитки на бетонное, деревянное основание и на систему “теплый пол”. Технологии выполнения работ различаются.

Инструменты и материалы

Для работы с напольной плиткой понадобится набор следующих инструментов:

  • плиткорез;
  • рулетка, маркер или карандаш;
  • емкость для клея;
  • шпатель для распределения клея по основанию;
  • миксер или электродрель с насадкой для размешивания клея;
  • резиновый молоток для удаления воздуха из-под уложенного покрытия.

selection

В чем заключается особенность напольного покрытия Арт Винил
The most optimal solution in the choice of material for the loggias and tile can be considered. Select it necessary, based on the characteristics of the premises. If the balcony has become part of the apartment, pre-insulated and glazed, you can choose the material is the same as in the same room.

It is important to choose not only the tiles, but also glue. It is best to use a special frost-resistant elastic adhesive.

If the area to be heated, the material is better to choose resistant to high temperatures, in order to prevent its destruction.

If the balcony and the loggia area will be open, the choice of material should take into account all these factors. It must not only be resistant to all forms of precipitation and temperature changes, but also easy to clean. It is worth remembering that in the open space the probability of contamination is very high. Frost granite is very relevant here. This material is not only practical and durable, but also has a non-slip surface, just one that is appropriate with the door open.

Typically, the color of the floor is adjusted for the overall design of the room. The choice of flooring in a huge modern building stores. Everyone can choose his favorite color, texture and pattern. In any case, the choice is always yours.

Оцените статью
Добавить комментарий