apostroika.ru

Ландшафтный дизайн на компьютере.

Глава 1. Предварительный проектный анализ. Глава 2. Состав документации ландшафтного проектирования. Генеральный план. Дендроплан. Схема водопровода и дренажной системы. Схема системы полива. Схема системы освещения. Схема дорожек и площадок. Составление сметы и ведомости работ. Глава 3. Программы для ландшафтного проектирования. Sierra LandDesigner 3D. Professional Landscape Design Software. Punch! «НАШ САД 6.0 Omega». DynaSCAPE Professional. Landscaping and Deck Designer. 3D Home Architect Design Suite Deluxe. Глава 4. Благоустройство и озеленение территории. Подготовка территории. Благоустройство. Озеленение. Уход. Глава 5. Строительство водоема. Создание рельефа местности. Создание водоема. Создание водоотводов. Визуализация плана участка. Глава 6. Создание садово-паркового освещения. Создание освещения. Изменение свойств и материалов осветительных приборов. Просмотр ночного освещения участка. Глава 7. Проектирование ландшафтных цветников. Создание цветников. Заполнение цветников и клумб растениями. Просмотр созданных цветников в объемном изображении. Глава 8. Малые архитектурные формы. Создание малых архитектурных форм в программе 3D Home Architect Design Suite Deluxe. Внесение в проект объекта малых архитектурных форм. Изменение свойств объекта. Примеры создания проектов с малыми архитектурными формами. Создание малых архитектурных форм в программе Landscaping and Deck Designer. Глава 9. Деревья и кустарники. Создание деревьев и кустарников в программе OnyxTree. OnyxTREE BAMBOO. OnyxTREE BROADLEAF. OnyxTREE CONIFER. OnyxTREE PALM. Проект участка с деревьями и кустарниками в программе 3D Home Architect Design Suite Deluxe. Глава 10. Газоны. Создание формы для газона. Выбор заполняющего материала для газонов. Просмотр результатов проекта. Глава 11. Проектирование металлических и деревянных конструкций. Проектирование здания. Параметры основных элементов здания. Редактирование свойств элементов здания. Визуализация проекта. Добавление в проект элементов и редактирование их свойств. Глава 12. Проектирование дорожек. Создание дорожек. Изменение свойств дорожек. Просмотр результатов работы. Глава 13. Использование камней. Создание уголка с декоративными камнями. Просмотр результатов работы над проектом. Глава 14. Проектирование ландшафта загородного дома. Создание рельефа и обозначение границ участка. Создание зданий. Внесение в проект малых архитектурных форм. Озеленение участка. Создание дорожек. Создание освещения. Глава 15. Генерация ландшафтов. Создание ландшафта с помощью программы Terragen. Создание ландшафта в CyberMotion 3D-Designer. Помещение сгенерированного изображения в программы ландшафтного дизайна. Глава 16. Программы для составления сметы проекта. Встроенные в программы средства калькуляции. Специальные программы составления смет. Программа «Мини-Смета». Программа «аванСМЕТА». Программа «Моя смета». Заключение.